поскольку это является залогом успеха в достижении поставленных перед собой целей, поэтому если наконец после долгих раздумий и сомнений решено, что регистрацией своей фирмы будете заниматься самостоятельно, тогда необходимо следовать определенным правилам и инструкциям, которые помогут избежать ошибок и просто сэкономят драгоценное время. Прежде всего, следует помнить о том, что подготовка к регистрации ООО, процесс несколько тяжелый и требует безграничного терпения, крепких нервов, и, конечно же, больших материальных затрат. Кроме того, даже если использовать типовые учредительные документы, которые нужно заполнять со скрупулезной тщательностью, налоговые органы всегда найдут к чему придраться, а тогда попытка зарегистрировать свою фирму может закончиться неудачей. Но самое главное: документы и оплаченная государственная пошлина возврату не подлежат(!), поэтому здесь рискуете потерять большие деньги. И даже если после этого все равно собираетесь регистрировать свою фирму самостоятельно, тогда перейдем к первым шагам, которые раскроют более детально алгоритм того как осуществляется самостоятельная регистрация фирм, речь в данном случае идет о регистрации ООО. В первую очередь, необходимо изучить как можно больше информации по данному вопросу, благо в интернете на различных сайтах ее предостаточно. Самое главное здесь: государственная регистрация юридического лица, поэтому следует определиться с местом, где будет находиться фирма, второй шаг-уплата государственной пошлины в любом из отделений Сбербанка, в качестве организационно-правовой формы указать ООО, взяв на одном из сайтов Приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 439 («Расписка о получении документов, предоставленных заявителем в регистрирующий орган для регистрации юридического лица») обязательно заполнить и заверить подпись у нотариуса. Теперь переходим к следующему этапу — заключению учредительного договора между всеми участниками либо оформляется решение, которое нужно в случае, если в фирме один учредитель. Необходимо утвердить редакцию устава фирмы. После того как соблюдены все условия нужно прописать в документах виды деятельности, перечень которых дан в ОКВЭД и сдать в ИФНС пакет документов: 1) Расписку о получении документов, предоставленных заявителем в регистрирующий орган для регистрации юридического лица (форма 11001); 2) устав фирмы; 3) учредительный договор либо решение; 4) протокол собрания учредителей; 5) квитанцию о государственной пошлине; 6) учесть систему налогообложения. Если документы соответствуют заявленным требованиям, тогда в течение пяти рабочих дней регистрируются и выдаются заявителю. На этом процесс регистрации фирмы практически завершен: остается лишь заказать печать, получить коды ОКВЭД. Взамен поданных документов после регистрации нужно получить следующие: 1. ОГРН, 2.ИНН, 3. Копия устава, зарегистрированная налоговым органом, 4. Копия учредительного договора, зарегистрированного там же, 5. Коды статистики. 6. Выписка из ЕГРЮЛ. Завершая разговор, еще раз хочется отметить: регистрация ООО самостоятельно это, прежде всего риск, поэтому не стоит делать то, что может разрушить бизнес изначально, лучше обратиться к настоящим профессионалам. Самостоятельность в данном случае принесет вред, поскольку о стабильности и надежности деятельности в дальнейшем, говорить не приходится. // www.justmedia.ru
|