Четверг
04.06.2020
01:37
Форма входа
Тэги Динас

Полезные Ссылки
  • стёб обо всём
  • Прием документов на постановку ТС В ГИБДД город Первоуральск
  • Поиск
    Категории раздела
    Новости [223]
    Девушки [78]
    Новости Динаса [35]
    Авто [25]
    Музыка [2]
    Новости Первоуральска [119]
    Юмор [99]
    видео ролики, картинки
    Кино [11]
    Новости Мира [25]
    Игры [15]
    Программы [4]
    Праздники [11]
    Видео [30]
    Видео, игры, гонки, ралли, динас, приколы
    Спорт [10]
    спорт футбол хокей
    Советы [24]
    Советы от dinas96.ru
    World Of Tanks Клан [DINAS] [20]
    Календарь
    «  Ноябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru


    Главная » 2011 » Ноябрь » 25 » Появится служба, которая будет знать все и обо всех
    14:21
    Появится служба, которая будет знать все и обо всех

    Еще в октябре Администрация утвердила положение о Единой дежурнодиспетчерской службе (ЕДДС). Уже с 1 ноября городская служба спасения, на базе которой и создана ЕДДС, начала в тестовом режиме принимать сообщения от горожан по телефону 112.



    Одной из основных задач ЕДДС является прием сообщений от населения и организаций о ЧС или других происшествиях. Помимо этого муниципальная власть планирует возложить на единую дежурнодиспетчерскую службу массу других функций. Об этом «Городским вестям» рассказал директор городской службы спасения Вадим Лепилин.

    — Вадим Алексеевич, что значит «работа в тестовом режиме»?

    — Мы закончили реконструкцию помещения в нашем здании на Советской, 9, подготовили операционный зал, комнату отдыха. В полную мощь служба заработает с нового года. Одновременно на пункте управления будут работать два человека. К этому времени будут установлены все необходимые средства связи и программноаппаратный комплекс МЧС, рабочие места оперативного персонала будут полностью автоматизированы. На сегодняшний день мы первыми в области получили код доступа 112, и горожане могут дозвониться в экстренную службу по такому простому номеру. Имея код доступа, одного оперативного дежурного, мы и приступили к работе в тестовом режиме. Сейчас проверяем работоспособность средств связи и иного оборудования, проверяем и уточняем алгоритмы действий при ЧС, уточняем инструкции оперативного персонала. Проводим работу по установлению прямых линий с диспетчерскими службами различных ведомств. По поручению главы, принимаем информацию о проблемах с отоплением в жилом фонде. В планах главы — завязать на нас всю коммуналку.

    — Федеральная власть, принимая решение о создании ЕДДС в российских муниципалитетах, в первую очередь имела в виду быстрое реагирование на ЧС и катастрофы техногенного характера. Эта функция у городской службы сохранится?

    — ЕДДС, по задумке наших федеральных властей, в основном предназначена для приема сообщений о какихто экстремальных ситуациях — пожарах, других ЧС. Правительство Свердловской области приобретает для последующей передачи городам программно­аппаратный комплекс, работающий в системе МЧС. Когда мы его получим, то сможем принимать, обрабатывать, учитывать и анализировать информацию обо всех чрезвычайных ситуациях.

    — Вы обмолвились о том, что мэр хочет на вас «завязать всю коммуналку». Понятие коммуналка очень обширно. Что именно будет контролировать ЕДДС?

    — Мы заканчиваем работу по созданию современного программного продукта — цифрового коммунального робота. Житель звонит с любой коммунальной проблемой, называет свой адрес, себя и свою проблему. Оперативный дежурный, не затрачивая много времени на разговоры, выбирает из программы этот адрес, вручную вносит данные позвонившего, выбирает типовую коммунальную проблему и нажатием кнопки отправляет данные в УК. Заявка моментально уходит и встает на контроль. Сама программа потом ждет, когда конечный исполнитель отчитается в проделанной работе и закроет заявку. Пока заявки не закрыты, мы можем наблюдать реальную картину по всей коммуналке в городе, независимо от количества УК. Пользоваться этой программой сможем не только мы или Администрация, но УК и другие коммунальные предприятия, им самим будет проще работать, пользуясь таким продуктом. А жители своевременно будут информированы о сроках ликвидации того или иного ЧП. Все будет достоверно.

    Еще одной из наших задач будет организация контроля над передвижением транспортных средств с помощью спутниковых навигационных систем. В Свердловской области уже есть практика контроля за передвижениями школьных автобусов. В Первоуральске мы оснастим навигационным оборудованием муниципальный транспорт жилищнокоммунального сектора, что поможет Администрации более оперативно им управлять. Также будет осуществляться контроль и за пассажирским транспортом. Здесь задача одна — чтобы передвижение автобусов соответствовало разработанной Администрацией единой маршрутной сети и соблюдался график движения. Мы уже установили сервер, спутниковую антенну, необходимую программу.

    — Сколько стоит весь электронный комплекс ЕДДС и кто за это платит?

    — Оборудование не дешевое, поэтому, как было сказано ранее, приобретается оно на паритетных началах с Правительством Свердловской области. Каждая сторона вкладывает примерно по 1 млн рублей. Дорого это или нет? Я считаю, что и для Правительства области, и для городской казны — это приемлемая сумма. Вложения дадут ощутимый управленческий эффект в течение короткого времени. Часть затрат можно будет окупить в процессе эксплуатации.

    — Какую пользу от деятельности ЕДДС получит конкретный житель Первоуральска?

    — Уйдут лишние издержки, повыситься комфортность проживания в нашем городе. Это конечная цель. Комфортность жизни как раз и заключается в том, чтобы дороги были почищены, чтобы транспорт вовремя ходил, чтобы все службы реагировали на заявки жителей в установленные сроки. Чтобы был порядок в городе — все делается ради этого.
    112 — жалуйтесь на коммунальщиков

    В Единой дежурнодиспетчерской службе города открыта дополнительная круглосуточная линия приема телефонных обращений граждан по вопросам теплоснабжения.

    Если управляющая компания не реагирует на заявки, то сообщить о проблемах подачи тепла и горячей воды в свои квартиры и дома можно с городского телефона на номер дополнительной линии — 112.
    Категория: Новости Первоуральска | Просмотров: 1101 | Добавил: ХЗ | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]