Четверг
21.11.2024
15:11
Форма входа
Тэги Динас

Полезные Ссылки
  • стёб обо всём
  • Прием документов на постановку ТС В ГИБДД город Первоуральск
  • Поиск
    Категории раздела
    Новости [223]
    Девушки [79]
    Новости Динаса [37]
    Авто [25]
    Музыка [2]
    Новости Первоуральска [120]
    Юмор [99]
    видео ролики, картинки
    Кино [11]
    Новости Мира [25]
    Игры [15]
    Программы [4]
    Праздники [11]
    Видео [30]
    Видео, игры, гонки, ралли, динас, приколы
    Спорт [10]
    спорт футбол хокей
    Советы [24]
    Советы от dinas96.ru
    World Of Tanks Клан [DINAS] [20]
    Календарь
    «  Июнь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru


    Главная » 2013 » Июнь » 11 » Toyota gt86
    19:16
    Toyota gt86
    Toyota GT86

    Второй раз нам удалось сесть за руль Toyota gt86... почти что. В прошлом месяце мы тестировали прототип Scion FR-S, являющийся ничем иным как версией 86 для американского рынка. Опробовав тот Scion, мы пришли к выводу, что он маленький, легкий и шустрый — общем, обладает всеми качествами идеального спортивного автомобиля, — и даже позволили себе предположить, что он может стать лучшим автомобилем десятилетия. И с каждой милей, пройденной в ходе второго теста, это предположение, высказанное ранее, все крепло, превращаясь в глубокую уверенность.


    Subaru Hachi-Roku?

    Модель 86, так же известная как Toyota Hachi-Roku (именно так ее называют сами японцы), проделал долгий путь от концепта до серийного производства. Впервые представленная на Токийском Автосалоне в 2009 году в качестве духовного наследника легендарного поколения Corolla AE86 1980-хх годов, эта модель по замыслу Кацуаки Ватанабэ, являвшегося на тот момент председателем совета директоров, должна была привлечь внимание молодых увлеченных водителей к бренду Toyota, сделавшему себе имя на больших объемах продаж, но предлагающему довольно скучные автомобили. Это заднеприводное купе с переднемоторной компоновкой сделали достаточно утонченным, чтобы удовлетворить вкусы требовательных к стилю покупателей и в то же время обеспечить соответствие требованиям безопасности на ближайшие два года, не потеряв при этом изначальную идею.

    Одним из этапов этого длинного пути было тесное сотрудничество с Subaru, доля Toyota в котором составляет 16,5%. Несмотря на огромные мощности Toyota в области исследования и разработки новых технологий для создания альтернативных трансмиссий, Subaru было поручено разработать, протестировать и запустить машину в производство. Toyota взяли на себя ведущую роль в разработке проекта и его дизайна, в результате чего на свет появится три механически идентичные модели: Toyota 86 (GT 86 в Европе), который будет продаваться в США как Scion FR-S, и Subaru BRZ, который будет продаваться по всему миру, включая Соединенные Штаты.

    Все три получат один и тот же мотор мощностью 200 л.с. (205 Нм крутящего момента) с четырьмя оппозитно расположенными цилиндрами, на клапанной крышке которого будет написано и Toyota, и Subaru. Построенный на основе блока Subaru FB20 и оснащенный головками Toyota, этот 2-литровый двигатель был модифицирован при помощи удлиненного хода поршня и уменьшенного диаметра цилиндров, что позволяет мотору проще раскручиваться и в то же время выдавать больше крутящего момента в нижнем диапазоне тахометра. Это также позволило Toyota поддержать традицию оснащения спортивных машин моторами с квадратным соотношением диаметра цилиндра к длине хода поршня — в случае Toyota 86 это соотношение составляет, причем отнюдь не случайно, 86 на 86 мм.


    Мечта энтузиаста

    Платформа так же абсолютно новая, и уже ведутся обсуждения того, сколько в итоге будет выпущено вариантов на ее основе, чтобы инвестиции окупались более эффективно: вариант с мягким верхом очень вероятен, так же как более жесткие и быстрые версии. Придворные ателье, занимающиеся разработками прокачанных версий, как и простые любители тюнинга, так же получат массу возможностей сделать машину в каком-то смысле уникальной.

    В общем, для Toyota 86 и его аналогов было специально разработано до 91% деталей, что делает особенно интересной предполагаемую начальную стоимость машины — $25 000. Представители Toyota утверждают, что это станет возможным благодаря тому, что при разработке модели особое внимание уделялось снижению стоимости производства (отсутствие острых углов на кузове является одной из мер, направленных на снижение стоимости, поскольку их разработка стоит дорого), хотя ни для кого не секрет, что 86 задумывался, разрабатывался и строился с целью привлечения новых покупателей и создания некой искры, в которой так нуждается концерн.

    Судя по результатам нашего тест-драйва, это будет легко, хотя необходимо упомянуть, что машину мы тестировали на специальном треке в Японии, идеально гладкая поверхность которого вряд ли смогла дать нам реальное представление об уровне комфорта подвески автомобиля. С этим придется повременить до начала следующего года, когда можно будет протестировать Toyota 86 в Европе перед запуском продаж, запланированным на лето 2012-го. Тогда же можно будет сделать окончательные вывод и о салоне автомобиля, поскольку на этот раз мы сидели в предпроизводственной модели, практически в окончательном варианте, но без мелких деталей, таких как, к примеру, аудио система.


    Приятная поездка

    Сама посадка в Toyota 86 с его спортивными сидениями — удобными, хваткими, установленными на идеальной высоте — уже задает тон. Инженеры Toyota говорят о том, что сидения были установлены таким образом, чтобы любой водитель мог открыть дверь и выбросить окурок, без необходимости перемещаться в кресле. Весьма странная теория организации водительского места, но нельзя не признать, что идея работает, и сидя за рулем 86 сразу понимаешь, в какую машину сел. Все органы контроля удобно ложатся в руку, салон комфортен, как у Porsche, пусть и без буйства роскошных дорогих материалов.

    На холостом ходу мотор звучит довольно сдержано, но стоит раскрутить его до красной отметки, установленной на 7 500 оборотов, и он начинает «петь» подобающим басом. Впрочем, нет никакой необходимости так сильно его крутить, поскольку и пиковая мощность, и максимальный крутящий момент достигаются много раньше (на 6 500 и 4 500 оборотов соответственно), но звучит он хорошо, обеспечивая должное «музыкальное» сопровождение при агрессивном прохождении связки поворотов.

    По правде говоря, эта машина создана для поворотов. Ее не слишком высокая мощность означает, что на прямой от нее рекордов ждать не стоит, разгон с нуля до 100 км/ч довольно скромный — 7 секунд. Основным же достоинством этого автомобиля весом 1280 кг, с приводом на заднюю ось, полностью отключаемой электронной системой стабилизации, проворным рулем и дифференциалом ограниченного трения, является восхитительное прохождение поворотов. Покрышки так же являются важным элементом такого автомобиля, хотя и выглядят они не совсем в выбранном стиле. Они такого же размера, как опциональный комплект резины для Toyota Prius (215/45/17) и обеспечивают минимальное сцепление — идеальный вариант для скольжения, если вы в настроении немного пошалить.

    В повороте ощущается некоторый крен кузова, но он полностью контролируемый. При постоянной работе педалью газа и стабильном направлении руля присутствует легкая недостаточная поворачиваемость, но стоит лишь приотпустить газ в середине поворота или чуть тронуть педаль тормоза, и машина либо выравнивает траекторию движения, или начинает демонстрировать избыточную поворачиваемость, тут уж как вы сами решите. И то и другое доставляет массу удовольствия, поскольку автомобиль отлично слушается руля и охотно «виляет хвостом». Затяжной занос требует аккуратной работы с крутящим моментом, хотя, если честно, этот автомобиль просто не обладает достаточной мощностью, чтобы поддерживать длительную езду боком.

    И несмотря на готовность Toyota 86 в любой момент по вашему желанию сорваться в занос, он никогда вас не подведет, ведь у него отлично сбалансированный руль и великолепная отзывчивая подвеска — они постоянно держат вас в курсе того, что происходит вокруг. Руль легкий и быстрый (2,5 оборота), но при этом не гиперактивный, и хотя при ежедневной эксплуатации машины может возникнуть ощущение, что он слишком легкий, попадая на трек, начинаешь эту легкость ценить.


    Легкость бытия

    Не обошлось и без разочарований, но они незначительные. Шестиступенчатая механическая коробка передач немного сложновата в использовании, и переключения не такие точные, как у MX-5, 6-ступенчатый же «автомат» (возможен и такой вариант комплектации) переключается быстро и плавно, но ему не хватает четкости, присущей аналогам с двумя сцеплениями. Когда электронная система стабилизации активизирована, она вмешивается в ваши действия весьма грубо. К тому же ее работа сопровождается настолько громким звуком, что возникает ощущение, будто что-то в машине сломалось, и значительная часть мощности уходит в никуда.

    В целом же, от управления Toyota 86 получаешь не меньше удовольствия, чем от Porsche Cayman. Но не более того. Toyota попросту не дотянуться до высот немца, предлагающего высочайший уровень комфорта. И тот факт, что эти два автомобиля оказались рядом в одном сравнении, заслуга низкой цены «японца».

    Это качественный автомобиль, завораживающий не только тем, как он едет, но и тем, что он, похоже, даст старт новому тренду экологически сознательных автопроизводителей, нацеленных на производство машин, которыми весело управлять.
    Категория: Авто | Просмотров: 1866 | Добавил: adim | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]