Новый подход к продвижению сайтов набирает обороты
Примерно в начале осени на рынке продвижения сайтов в Екатеринбурге появилось уникальное предложение от компании LeadPromo – продвижение сайта по большому списку запросов, – которое вызвало настоящий ажиотаж – в первую неделю после публикации новости на E1.RU в компанию поступило более 150 звонков и заявок. В течение месяца было подписано 18 новых контрактов на оптимизацию и продвижение сайтов.
Стоит напомнить, что среднее число запросов на проект в LeadPromo – около 350, при том, что при обычной схеме охватываются приблизительно 30-50 запросов. Последние 2 месяца были настоящим испытанием на прочность для LeadPromo – компанию просто засыпали заявками. Была проведена серьезная работа по расширению штата, внедрению новых технологий автоматизации.
Вот как комментирует ситуацию генеральный директор LeadPromo Алексей Владимирович Ефремов: «После публикации предыдущей новости на E1, я понял, что попал в точку, предложив рынку именно то, что сейчас особенно актуально. Люди звонили, писали, спрашивали, заказывали, приглашали на встречи. Вместе с этим я видел, что построенная инфраструктура не справляется с таким потоком обращений. Последние 2 месяца я занимался только двумя вещами: искал специалистов и автоматизировал наши технологические процессы. И сейчас могу с уверенностью сказать – каждая заявка, поступившая в LeadPromo, будет обработана!»
В честь нового года LeadPromo запускает специальную акцию: при отправке заявки на оптимизацию и продвижение сайта до 31 декабря, вы получаете скидку 5000 рублей на внутреннюю оптимизацию!