Тринадцать автомобильных рекламных роликов октября
Раз в месяц «Мотор» публикует подборку свежих рекламных роликов автомобильных брендов. В этом выпуске роликов 13, и они настолько хороши, что мы не смогли выкинуть из списка ни один из них.
--------------------------------------------------------------------------------
Lada Granta. Это не ваша?
Рекламный ролик будущего российского бестселлера – бюджетной модели «АвтоВАЗа» Lada Granta. И, как это часто бывает в рекламе «АвтоВАЗа», снятый непонятно про что, и непонятно для кого. Зато понятно, что «Гранта» - наша! Отечественная, в смысле.
Но скорее всего, этот ролик – финальный из мини-сериала «тизеров» Lada Granta, которые транслировались в сентябре
Kia Rio. Это ограбление!
Kia Rio – не самый удачный автомобиль для грабителей банков. Тем более, ярко-красный… Британский ролик о том, как важно правильно выбрать автомобиль для ограбления.
Mercedes-Benz B-Class. Камбэк.
Испаноязычный ролик, в котором на фоне нового Mercedes-Benz B-Class показана цикличность жизни: молодой парень устраивает страстное свидание с подружкой на том же месте, где тискались в машине его родители. Конечно, тоже в «Мерседесе».
Mercedes-Benz C-Class. Drift thru!
Пожалуй, самый необычный и очень крутой способ показать, что у С-класса после рестайлинга изменился интерьер. Дрифт с пролетающей через салон камерой в стиле голливудских блокбастеров – однозначно must see!
Volkswagen Tiguan. К хорошему привыкаешь.
Семейная пара, проводящая отпуск с друзьями в палатках на природе, на самом деле ночует в отеле и спит на мягкой кровати вместо спальных мешков, каждое утро приезжая в лагерь на VW Tiguan. Слоган: «Качество, к которому привыкаешь».
Bel Air. Внутри лучше, чем снаружи.
Реклама освежителя Bel Air, в которой крошечный Fiat 500 внутри вдруг кажется семиместным минивэном Chrysler Voyager. Рекламный слоган: «Сделай машину внутри лучше, чем снаружи».
Mercedes-Benz SLK. Маска, я тебя знаю!
Рекламная кампания нового родстера Mercedes-Benz SLK, в котором нет Шумахера, зато есть его напарник по Формуле-1 Нико Росберг, красивые женщины и Монте-Карло с отелем «Фермон». Даже родстеры «Мерседес» в этом ролике почему-то звучат как болиды F1.
Renault Koleos. Дрес-код.
Сурикаты – смешные африканские зверьки, встающие на задние лапки чтобы поглазеть на окрестности и проводящие дни, развалившись на песке, – заслышав звук приближающегося Renault Koleos, зачем-то надевают фраки с бабочками и вытягиваются в струнки. Рекламный слоган рекламной кампании Koleos: «Дико цивилизованный».
VW Jetta. Падший ангел.
Необычная короткометражка от индийского офиса Volkswagen: молодой человек, родившийся с крыльями как у ангела, спасающий людей и ставший летающим кумиром детей, увидев в салоне новый седан Jetta вдруг решает расстаться с крыльями ради машины. Слоган: «Ты сделаешь все ради того, чтобы ездить на новой «Джетте». Гм…
Jeep Wrangler MW3 Edition. Жесткач.
Реклама специальной версии культового внедорожника Jeep Wrangler, ведущего своего историю еще со Второй Мировой, выпущенная в честь новой серии игры Call of Duty: Modern Warfare 3. Красивый ролик, в котором компьютерная графика перемешана с настоящими съемками, и в котором «Джип» удирает от нашего «УАЗика».
Need For Speed: The Run. Беги!
Рекламный ролик новой серии компьютерных автогонок Need For Speed – The Run – «снятый» и смонтированный режиссером «Трансформеров» и «Плохих парней» Майклом Бэйем. Настоящий кинотрейлер с компьютерными героями.
Citroen C4. Пора обновляться.
Рекламная кампания специальной акции компании Citroen в Ирландии, которая предлагает дополнительную скидку в рамках государственной программы по утилизации старых машин. А еще – очень забавный пример того, как могут развлекать себя владельцы старых «Лад» на дорогах.
Fiat 500 Abarth. Детям до шестнадцати.
На сладкое – американский проморолик «заряженного» хэтчбека Fiat 500 Abarth, в котором обычный клерк, засмотревшись на «горячую» малолитражку, видит вместо неё горячую итальянку. Слоган: «Ты никогда не забудешь первую встречу с ней».
В этом ролике прекрасно все, и румынская (!) модель Катринел Менгиа в роли обольстительницы, и задорная машинка, а особенно – акцент женского голоса за кадром.