Главная » 2011»Ноябрь»8 » Google настраивает поиск для вывода более актуальных результатов
08:07
Google настраивает поиск для вывода более актуальных результатов
Google настраивает алгоритм ранжирования для вывода более новых и актуальных результатов по запросам пользователей.
Компания заявила, что новый алгоритм основан на системе индексации Caffeine, выпущенной в прошлом году, которая (в отличие от предыдущей системы) выдает 50% свежих результатов по запросам в поисковике.
Изменения в алгоритме ранжирования подразумевают, что термин "свежие результаты" может толковаться по-разному (в зависимости от контекста), об этом было написано в официальном блоге Амита Сингала, представителя Google.
"Если учесть, что обмен информацией в современном мире происходит очень быстро, а новой может считаться информация, опубликованная на прошлой неделе, вчера или минуту назад (это зависит от условий поиска), логическим окажется тот факт, что алгоритм должен понимать, что информация о передаче, вышедшей в эфир на прошлой неделе – новая; а новость, о которой стало известно на прошлой неделе – слишком устарела", - объяснил он.
Такой подход изменит традиционное ранжирование результатов в Google, когда в приоритете были сайты с большим количеством ссылок.
Таким образом, о недавних событиях или горячих трендовых темах люди хотят получать самую свежую информацию незамедлительно.
Некоторые мероприятия происходят регулярно: ежегодные конференции или спортивные соревнования. Google сможет определить, что пользователь желает ознакомиться с деталями самого недавнего события, а не события прошлых годов.
"Новизна результатов зависит от самих запросов. Это алгоритмическое улучшение сделано для того, чтобы распознавать такие запросы и новую информацию, а также предоставлять самые свежие результаты поиска", - объяснил Сингал.
Google предполагает, что изменения затронут 35% запросов, но зато результаты, которые выводятся на экран, будут наиболее актуальны.