Суббота
27.04.2024
01:01
Форма входа
Тэги Динас

Полезные Ссылки
  • стёб обо всём
  • Прием документов на постановку ТС В ГИБДД город Первоуральск
  • Поиск
    Категории раздела
    Новости [223]
    Девушки [79]
    Новости Динаса [37]
    Авто [25]
    Музыка [2]
    Новости Первоуральска [120]
    Юмор [99]
    видео ролики, картинки
    Кино [11]
    Новости Мира [25]
    Игры [15]
    Программы [4]
    Праздники [11]
    Видео [30]
    Видео, игры, гонки, ралли, динас, приколы
    Спорт [10]
    спорт футбол хокей
    Советы [24]
    Советы от dinas96.ru
    World Of Tanks Клан [DINAS] [20]
    Календарь
    «  Март 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru


    Главная » 2016 » Март » 22 » RUST Legacy
    12:14
    RUST Legacy
    Древняя выживалка одна из первых, сейчас популярно лишь среди тех у кого не тянет новый RUST или нет денег. хотя смысл один. WIKI RUST Legacy надо крафтить.

    Версии игры

    Rust Legacy - первая альфа-версия игры (Alpha/Legacy), разрабатывавшаяся на движке Unity 4 до 28 декабря 2014 года. В посте Devblog 40 разработчики сообщили об окончании поддержки этой версии игры ввиду проблем с поддержкой ранее написанного исходного кода игры.

    Rust Experimental - новая альфа-версия игры (Experimental/Reboot), которая была опубликована в июне 2014 года, спустя полгода после релиза Legacy-версии игры. Данная версия разрабатывалась изначально так же на Unity 4, но в последствие была портирована на Unity 5.1 октября 2014 года разработчики в посте Friday devblog 28/ объявили о том, что эта версия игры стала основной, но Legacy-версия будет так же поддерживаться некоторое время.

    В Steam можно выбрать между стабильной версией игры и бетами Experimental и Legacy. Бета Experimental обновляется почти каждый день, но может содержать ошибки. Бета Legacy содержит последние обновления для Legacy-версии и более не поддерживается. Стабильная версия игры основана на Experimental и обновляется реже беты, но содержит меньшее количество ошибок.

    Отличия Experimental от Legacy
    Окружение
    - Процедурно-генерируемая карта. Это означает, что теперь нет единой игровой карты. Карта на каждом сервере своя со своими точками респауна игроков, животных и ресурсов и уникальными элементами.
    - Карты состоят из трёх регионов или биомов: северного (заснеженная территория), южного (пустыня) и центрального (леса и равнины). Каждый регион имеет своих представителей флоры и фауны.
    - Карта представляет собой остров, но территория теперь меньше - от 16 до 64 кв.км.
    - Ресурсы теперь распределены по всей карте.
    - Нет дорог (откуда бы им взяться, да?)
    - Нет городов, теперь есть только отдельно стоящие заброшенные строения, вокруг которых большой радиационный фон.
    - Добавлены памятные места вроде большой радарной тарелки, водонапорной башни и памятников.

    Строительство
    Система строительства в Experimental-версии игры была полностью переделана. Раньше нужно было создавать отдельные элементы постройки и только после этого устанавливать в нужное место. Теперь для строительства нужно создать план строительства, с помощью которого можно выбирать и размещать элементы постройки. Как только элемент постройки будет установлен, он медленно, но самостоятельно начнёт строиться. Что бы ускорить темпы строительства, необходимо бить по нужному элементу киянкой (Hammer). Так же при помощи киянки можно изменять материал, из которого сделан элемент постройки (дерево, камень, металл), после того, как элемент будет установлен. Изменение материала увеличит устойчивость элемента, и его будет сложнее сломать.

    - Постройка разрушится, если удалить поддерживающие элементы.
    - Можно строить под водой.
    - Фундамент можно размещать на камнях.
    - Был добавлен треугольные фундамент и пол, позволяющие возводить постройки со срезанными углами.
    - Фундамент и пол можно разрушать, как и остальные элементы постройки.
    - Двери можно закрывать при помощи замка и кодового замка.

    Животные
    Из игры были убраны кролики, а так же красные волк и медведь. В игре остались медведи, волки, кабаны, олени и курицы. Из всех животных на данный момент выпадает волчье мясо.

    Объекты
    Из Experimental-версии игры были убраны некоторые игровые объекты и добавлены некоторые новые. Из добавленных можно выделить костяной нож, киянку, керосиновую лампу и различные элементы одежды. Среди удалённых игровых объектов оказались верстак, набор исследователя, взрывчатка (C4 и граната F1), сигнальная ракета для сброса гуманитарной помощи и большая часть современного оружия (M4, P250, дробовик).

    - С деревьев теперь можно собрать разное количество древесины. Когда вся древесина собрана, дерево исчезает.

    Игровая механика
    - Убрано старение зданий, теперь здания со временем не будут разрушаться и исчезать.
    - У инструментов и оружия убрана прочность. Теперь эти игровые объекты не ломаются, при использовании что привело к отсутствии необходимости в инструменте для починки.
    - Была добавлена шкала жажды, обнуление которой смертельно опасно.
    - Огонь и холод теперь не смертельны, но всё равно снимают HP. Персонаж может ощущать холод после посещения водоёмов. Вода в водоёмах серверного региона холоднее, чем в водоёмах центрального и южного. Так же ночи сделаны холоднее дней.
    - Можно плавать и можно утонуть, если надолго задержаться под водой.
    - Добавлен урон от падения с высоты, но на данный момент он просчитывается некорректно.
    - Изменено поведение еды. Теперь качество еды зависит от температуры и времени. Мясо может испортиться или сгореть при приготовлении. В северном регионе мясо портится медленнее, чем в южном. На данный момент мясо можно готовить только в костре.
    - Был добавлен ветер, который оказывает влияние на полёт пуль и стрел, а так же взаимодействует с растительностью.
    Категория: Игры | Просмотров: 1031 | Добавил: adim | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]